aTm team

Объявление

Мы переехали на новай сайт

atm.team.clanserver.ru

Просьба всех зарегистрироваться на нём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aTm team » Заявки на вступление » Заявка на вступление


Заявка на вступление

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Romzay
2. Роман 19лет
3. Москва
4. Играю в кс с самого его начала... да были времена =)В реале DJ и композитор...тагже играл в кваку на про уровне (давно правда)
5. 492-217-158
6. Умею тк имею внешний ip но посколь скорость отдачи слабовата могу держать сервер не более 4ех человек
7. Набрел на ваш сервер... кажется узнал о нем  от деки
7.1 Тк я играю на вашем сервере каждый день и вижу довольно высокий скил у ваших сокланов
8. А чем я еше могу заинтересовать? Моей игрой конечно... я думаю все кто видели меня на сервере знают что играю я неплохо
9. Чего еше можно ожидать от клана?КВ побольше и веселую компанию =)
10. Во многих состоял тк играю очень много лет... был даже одно время кланлидером довольно неплохого клана...Недавно состоял в клане Star.Light... причина ухода полная несобранность клана и отсуцтвие скила у большинства его участников
11. Оцевать игру? Все познается в сравнении =)если к примеру я не очень хорошо владею авп я легко это компенсирую владение USP Калаша и M-16 =) Так что в узких переулках сомной лучше не встречатся =)
12. Как указывалась выше играю с самого его появления... скока лет это было назат не сошитать...помню точно тогда стар крафт разрывал клубы а квейк  3 ниукого не шел =))
13. Хм...там видно будет =) думаю если возмете и хорошо сыграемся я готов платить тк знаю что эти денешки идут на оплату сервера

Поскольку набор идет по рекомендациям порекомендуйте меня пожалуста =)

2

Romzay 4/20 ?

3

да =) ты меня без приписки не узнаешь =)))

4

Играет долго на нашем сервере, не замечан в читах и прочих вещях парочищих личность.

ЗА!

4/20 Если примут то у нас будет самый лучший дуэт =)))) С полу слова понимаем.